Как оставаться спокойным в условиях пандемии ~ Трансерфинг реальности

четверг, 7 мая 2020 г.

Filled Under: , ,

Как оставаться спокойным в условиях пандемии


Что происходит, когда мы объединяемся в борьбе, но общий враг – это не другая группа людей?

Вместо войны, которая ведётся на фронтах сражений, вы получаете войну, которая ведётся в пределах границ ума. Здесь нет ни одного врага, которого можно было бы уничтожить, ни одной племенной фракции, которую можно было бы победить. Эта борьба носит внутренний характер, и самая большая трудность заключается в том, чтобы научиться смотреть в будущее, где неопределённость вызывает не любопытство, а неизбежную опасность.

Коронавирус продолжает влиять на всё, что мы делаем в нашей жизни. Есть надежда, что вирус не коснулся вашего тела, но он наверняка занял ваш разум.


События последних нескольких недель были беспрецедентными – вполне вероятно, что о них напишут в книгах по истории, которые ещё не были изданы (надеюсь, что потребуется не более нескольких предложений). Однако наше восприятие этих существенных изменений будет отличаться в зависимости от круга людей, которых мы знаем.

Например, многие люди увидят влияние коронавируса на фондовый рынок и будут ошеломлены тем, как он разрушает их портфель. Но когда вы узнаете о том, что только 55% американцев инвестируют в рынок, вы поймёте, что этот дикий страх, который испытывает один человек, является ничтожным для другого.

То же самое касается владельцев ресторанов, людей, работающих в туристической индустрии, организаторов мероприятий и т. д. Это, несомненно, трудное время, но их страхи могут разделить только те, кто также зарабатывает на жизнь в затронутой сфере.

В конце концов, есть только одна забота, которую разделяют действительно все – это сохранение физического здоровья.

Что меня поразило, так это то, что абсолютно ничего не имеет значения, когда наше физическое благополучие находится под угрозой.

Сравните эту фотографию Гонконга (набережная Цим Ша Цуй), сделанную в августе 2019 года…


… с этой фотографией, сделанной в феврале 2020 года.


Политическая свобода бессмысленна, когда речь идёт о здоровье человека.

Об этом легко забыть, когда вы живёте нормальной, повседневной жизнью. Здоровье, по-видимому, является проблемой, с которой приходится иметь дело лишь малому числу людей: коллеге, борющемуся с раком, родственнику, перенёсшему операцию, прихожанину церкви, находящемуся в хосписе. Проблемы со здоровьем варьируются от человека к человеку, и ваши тревоги дрейфуют к другим вещам.

Но когда мы сталкиваемся с угрозой собственному здоровью, всё меняется. Мы желаем гораздо меньше и жаждем только одного. Наша одержимость богатством исчезает, наша жажда репутации угасает, и всё, что у нас остаётся – это стремление к физическому благополучию.

В контексте обычной жизни это, как правило, происходит постепенно, поскольку осознание конечного существования устраняет лишние желания и помогает вам сосредоточиться на вещах, которые действительно важны. Существует своего рода мудрость, которая движется вдоль этого медленно растущего осознания, и вы начнёте видеть вещи с большей ясностью, когда наступит время.

Но когда мы сталкиваемся с мировым кризисом здравоохранения, это осознание поражает всех сразу, и это не приводит к мудрости.

Это приводит к панике.

Пандемия затрагивает гораздо больше умов, чем тел, и именно эта реальность заставляет нас принимать надлежащие меры предосторожности, чтобы пережить нечто столь серьёзное. Нам не нужно ждать заражения, чтобы начать защищать себя и других от распространения вируса.

Но в то же время большинство из нас функционирует в режиме выживания, принимая эти меры, и это может затуманить наше принятие решений. Паника достигает своего пика, когда вероятность заражения реальна, но не обязательно тогда, когда человек уже заражён. Когда люди узнают, что у них есть болезнь, паника должна смениться стойкостью, как только реальность установится. В конце концов, больные с онкологией не говорят, что они паникуют из-за рака; они говорят, что борются с ним.


Если вы читаете этот пост, то, скорее всего, у вас нет коронавируса, но, возможно, вы не знаете, как справляться с мыслями, связанными с ним. Страх не является всепоглощающим, однако глубинный поток притуплённой паники пронизывает всё, что вы делаете.

Я пишу это потому, что я такой же, как и все. Никто не знает, как долго это продлится, но у всего есть конец, и эта пандемия не является исключением. Но пока лучшее, что вы можете сделать – это обрести спокойствие в условиях паники. Далее представлены три вещи, над которыми стоит поразмышлять, чтобы осознанно проживать свои дни.

1. Тревога полезна до тех пор, пока у вас есть план игры. Всё, что находится за пределами, разрушительно

Часто в фильмах ужасов в самом начале один из героев обнаруживает ужасную правду, в которую никто не верит, и в конечном итоге все погибают.

При просмотре такого рода фильмов легко испытывать сочувствие по отношению к паникёру, поскольку мы уже знаем правду, даже если она звучит безумно.

Однако в реальности всё, конечно же, по-другому.

В случае с коронавирусом люди бьют тревогу с середины января, предупреждая о том, что он может распространиться по всему земному шару, если не принять надлежащие меры предосторожности. Однако для людей, которые жили за пределами Китая, это звучало как местная эндемия, поразившая отдельные регионы страны, и жизнь шла своим чередом.

Однако тревога стала нарастать, когда вирус начал распространяться в Корее, где живут мои родители. Затем, через несколько дней, у нескольких жителей Японии был обнаружен коронавирус. Вскоре после этого сообщения о заражённых начали поступать из Европы, где особенно много пациентов наблюдалось в Италии и Франции.

Когда я начал больше читать о коронавирусе, я попытался понять, где я нахожусь в этом спектре:



У жизни нет предопределённого сценария; так что, если вы паникёр, вам не обязательно суждено быть главным героем. На самом деле вы можете стать похожим на сумасшедшего злодея, который просто хочет, чтобы все боялись, и если вы в конечном счёте допустите ошибку, вас накажут за это.

Другая сторона ничуть не лучше. Если вы настроены оптимистично и живёте обычной жизнью, вы можете заболеть и распространить вирус на других. В глазах других вы будете выглядеть глубоко безответственным, и вы тоже будете наказаны за это.

В случае пандемии, цена ошибки паникёра – это репутация, а цена ошибки оптимиста – здоровье.

Имея это в виду, мне нужно было знать, где я нахожусь, поэтому я начал слушать подкасты и читать статьи о том, насколько всё серьёзно. Я быстро осознал, что спектр был более тонким, чем я первоначально думал, и на самом деле он выглядит так:



Когда вирус добрался до Соединённых Штатов (я живу в Калифорнии), заголовки стали сенсационными, а мнения поляризовались. Однако было ясно, что эпидемиологи единодушны в том, что ситуация действительно серьёзная, и настало время принять надлежащие меры предосторожности.

Я поделился своими опасениями с женой, и мы решили практиковать социальное дистанцирование и по возможности оставаться дома. У нас был план игры, и он был основан на осознанном восприятии всех соответствующих данных, экспертном мнении и некоторой интуиции.

Вот где заканчивается полезность беспокойства и потребления информации. Если вы уже разработали план, основанный на всём, что вы прочитали и узнали, то я предлагаю вам отвлечься от вируса и направить его на более плодотворные вещи.

Мне пришлось учиться этому на собственном горьком опыте. Даже зная, что делать дальше, я постоянно читал о том, сколько людей заражается вирусом каждый день, и анализировал мнения о том, насколько всё плохо. Кроме того, я постоянно мониторил фондовый рынок, чтобы понять, как он реагирует на происходящее, что ещё больше усиливало мою тревогу по этому поводу.


Это саморазрушительная тревога, поскольку в ней нет ни пользы, ни смысла. Тревога помогла мне стать информированным и разработать план, но она больше не приносит пользы, а только ухудшает ситуацию.

Характер наших мыслей определяется структурой информации, которую мы потребляем. Обретение спокойствия в хаосе вращается вокруг использования информации в качестве ориентира, однако её нужно отбрасывать в сторону, как только она исполнит эту роль.

Осознанно относитесь к тому, что вы читаете и смотрите; не позволяйте страху управлять вашей природой любопытства.

2. Придерживайтесь ежедневных привычек

На этом этапе вы, скорее всего, внесли некоторые заметные изменения в свой образ жизни. Вы стали одним из множества людей, которые отменили путешествия, перешли на удалённую работу или самоизолировались. Одно дело – взять отгул, чтобы остаться дома; а другое – знать, что другие жители вашего города делают это вместе с вами, понятия не имея, когда всё закончится.

Когда вы резко меняете свою повседневную рутину и убираете фоновый шум привычной жизни, это несколько ошеломляет. Дом – это место, где вы обычно бываете утром и вечером, однако теперь вы проводите здесь весь день, что кажется нереальным.

Изменения могут быть восприняты как внезапное нарушение того, к чему вы привыкли, и привести к беспокойству. Если с этим ничего не делать, ваша жизнь может превратиться в каторгу: ваше тело становится малоподвижным, а ум отключается.

Отсутствие активности – разрушитель спокойствия, поэтому вы должны найти способы поддерживать ум и тело в движении. Единственный способ развивать спокойствие – это активно заниматься тем, что вы считаете стоящим, и, к счастью, это можно делать где угодно, даже в стенах вашего дома.

Придерживайтесь привычек и распорядка дня, которые у вас были, однако переместите своё местоположение туда, где вы сейчас находитесь. Всё, что вы делали в тренажёрном зале, можно повторить дома. Придерживайтесь привычного графика, если вы работаете дома. Не пренебрегайте просмотром весёлых, добрых фильмов или играми со своей семьёй, чтобы не позволить себе снова погрузиться в пучину страха.

То, как вы проводите свои дни, будет определять ваше восприятие мира. Структурируйте свои привычки мудро.

3. Социальная изоляция заставит вас осознать, насколько ценна связь между людьми на самом деле

На днях я разговаривал по видеосвязи с родителями, и они рассказали мне, что вся Корея, по сути, парализована. Они ходили дома в пижамах в ясный полдень, и я щеголял в пижаме на другом конце света в другом часовом поясе.

Это заставило меня осознать, что практика социального дистанцирования не ограничивается только одним географическим регионом; миллионы людей во всём мире в настоящее время ограничены своими квартирами и домами.

Мы любим винить технологический прогресс в том, что он отдаляет нас друг от друга, но этот вид изоляции удивительно отличается. Когда у вас отнимают возможность делить одно физическое пространство с другими людьми, вы можете ощутить бедность связи.

Конечно, отсутствие возможности видеться с близкими – это плохо, но такой же является и отсутствие возможности посещать местную библиотеку или просто находиться в окружении других людей. Иногда единственный способ осознать важность повседневного опыта – это соорудить вокруг него баррикаду, но, к сожалению, именно это необходимо, чтобы сдерживать страх перед нездоровьем.

Мы находимся в эпицентре глобального социального эксперимента, в соответствии с которым мы самоизолируемся сейчас, чтобы быть вместе в будущем. Нужно принести много жертв, но, с другой стороны, у нас есть уникальная возможность на мгновение успокоиться и подумать о том, как мы благодарны за те отношения, которые есть у нас.

Мы все хотим знать, когда вирус исчезнет, но самый важный вопрос заключается в том, как мы будем использовать свой разум, пока не наступит этот день. Если мы будем жить в страхе, мы вновь войдём в мир, который был таким же беспокойным, как и до пандемии.

Но если мы будем проводить дни в спокойствии, мы вновь войдём в этот мир с чувством благодарности.

А пока я желаю вам крепкого здоровья в этот период неопределённости.

Берегите себя!

По материалам сайта moretothat.com

0 коммент.:

Отправить комментарий