ПРО ВЫБОР: ЗНАЙ, КОГДА ВЫБИРАЕШЬ БЕЗДЕЙСТВИЕ, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ СВОЯ ЦЕНА! ~ Трансерфинг реальности

среда, 18 декабря 2019 г.

Filled Under: ,

ПРО ВЫБОР: ЗНАЙ, КОГДА ВЫБИРАЕШЬ БЕЗДЕЙСТВИЕ, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ СВОЯ ЦЕНА!



Иногда, когда ты выбился из сил, пока греб в нужном тебе направлении, то отдохнуть - святое дело. Не греби, плыви по течению. Ты не бездействуешь - ты восстанавливаешь силы. Это вынужденное бездействие. А когда ты выбираешь бездействие, предпочитая его действию, это другое. Это имеет последствия. Ты перестаешь развиваться, мозг ржавеет. Просто знай, когда выбираешь бездействие, что у него есть своя цена. 

Машин муж резко и эмоционально уволился с одной работы, а на другую - не устроился. Ему обещали сделать хорошее предложение - и он его ждал. На период ожидания он как бы растопырился между работами. Мог бы вернуться на первую - но сильно пострадала бы гордость. А вторую надо ждать, но не понятно сколько - и без гарантий. 

Вся наша жизнь - это выбор 

Ждать - это действие, которое выглядит как бездействие. 


Ты просто лежишь? Или ждешь? 

Ждать - это поставить свою жизнь на паузу. Но есть проблема: твоя жизнь тесно переплетена со всеми остальными жизнями, и их никто не ставил на паузу. 

Если ты бежишь марафон в толпе людей и вдруг встал, как вкопаный, то ты сильно повлияешь на траектории бега других людей: кто-то будет тебя оббегать, кто-то прямо врежется в тебя, и может, даже упадет. 

Маша врезалась в неработающего мужа. Это было больно. Маша терла ущемленную гордость за мужа, пыталась сохранить тлеющую любовь, разжигала влюбленность чулками на силиконовой резинке и ночными концертами любимого блюза. 

Влюбленность - это молодая девчонка, бездумные эмоции, фейерверк чувств. 

Все намиксовано, все взрывается, внутренний блендер перемалывает и максимализм, и страсть, и уважение, и неопытность . Это такая Пеппи длинный чулок среди чувств. 

А любовь - это зрелое, осознанное, солидное, мудрое чувство. Оно вмещает в себя понимание, почему именно ты выбрал именно его. 

Когда муж уволился, Маша вдруг поняла, чего ей не хватает и осознала, почему в свое время выбрала в мужья именно этого мужчину. 

Ей с ним всегда было интересно. Всегда! Он был ярким рассказчиком, и любое , даже заурядное событие рассказывал так, будто Маша в театр пришла. А еще жизнь у мужа была такая интересная, такая бурлящая, что Маша никогда не могла им насытится. 

И вот тот же самый муж переместился с работы - на диван. И человек вроде тот же, и хороший рассказчик в нем не умер, но репертуар в этом театре поменялся, и Маше он был скучен. 

Муж встречал ее с работы и, похохатывая, рассказывал про передачу, которую посмотрел днем. Потом рассуждал о дорогих парковках и любимых сосисках, которые внезапно подорожали. 

Маша смотрела на него с недоумением, будто не узнавала. Оказывается, изюмом его рассказов было то, что из них Маша узнавала для себя что-то важное и ценное. Муж, сам того не подозревая, был ее учителем, веселым, остроумным, ярким. 

Однажды за ужином муж рассказывал, как на лоджию залетел шмель. И как он весело его выгонял. Это было его событие дня. То есть Маша сидела на совещаниях, разрабатывала ICO компании, регулировала новую финансовую стратегию, а муж ... выгонял шмеля. 

Никаких предрассудкоа на тему "кто должен в семье зарабатывать" у нее не было, Маша достаточно зарабатывала, чтобы закрыть все потребности семьи. 

Но закрыть потребность в том, чтобы ее мужик был умнее ее, она не могла. 

В разгар рассказа про шмеля, Маша спросила: 

- Что у тебя с работой? 

- Пока нет новостей, - ответил он. 

Маша встала и вышла. Ее раздражал этот ответ. Нет новостей? Так создай их! 


Если за ужином уронить вилку со стола, а потом спросить, что произошло, то часть людей скажут: "Вилка упала", а другая часть скажет: "Я уронил вилку". 

И все будут правы, но люди покажут, что кто-то взял на себя ответственность за происходящее, а кто-то, у кого "вилка упала" - нет. Как она упала? Встала и упала? Или ты задел ее локтем? Задел? Тогда "ты уронил вилку", чувак. 

"Нет новостей" - это не ответ. То есть ответ, но без конкретики. Какой-то размазанный ответ, как сопли по скамейке. 

Ждать новостей проще, когда есть "день икс". Когда ты понимаешь, что ждешь, скажем, до конца месяца, а там... А что там? Соглашаешься на меньшее предложение, идешь на биржу труда, возвращаешься на прежнюю работу, что? 

Однажды Маша зашла в лифт и забыла нажать кнопку. Лифт закрылся, свет погас, и никто никуда не поехал. 

Маша испугалась и не сразу поняла, в чем дело: думала, застряла. А пока она соображала, что случилось, кто-то вызвал лифт, и она вдруг поехала - но не туда, куда надо было ей, а туда, куда вызван лифт. 

То есть кто-то за нее решил, куда она едет. 

Муж, пока не работал, часто играл в компьютер. 

Если играть в любую компьютерную бродилку, а потом бросить - ну, например, отвлечься на звонок - то игра сама будет тебя "пинать", будет спрашивать, намерен ли ты продолжить игру, и почему ты стоишь на месте. 

По задумке авторов, ты идешь вперед, убиваешь врагов, собираешь очки и жизни, а не топчешься на одном месте. 

Вот два образа. Они про жизнь. 

Наша жизнь побуждает нас к действиям. Надо выбирать этаж, надо играть, надо двигаться. 

Нельзя просто безвольно войти в жизненный лифт и ждать, когда тебя привезут туда , куда тебе не нужно. 


Нельзя просто стоять на месте и ждать, когда враги умрут от старости. 

Если ты будешь бездействовать, игра спросит тебя: "Может, хотите выйти из игры?" 

Что стоим? Кого ждем? 

Бездействие и ожидание - это тоже действия, но незаметные. 

Это как если ты плывешь по течению, но не гребешь. 

Маша поняла, что так раздражает ее в ее муже. Даже не то, что он не гребет. Он, в принципе, не бездельник, и греб в жизни достаточно активно, ну, подустал немного, с кем не бывает. 

Ее раздражает, что когда его прибило к берегу, то он вышел, оглянулся и говорит, такой: "О, я сюда и хотел!!" 

То есть.... его устраивает это бездействие, устраивает, что он ничего не решает, он , видите ли, сюда и хотел. 

Как это, "ты этого хотел", ты в темную, ехал на выбранный кем-то этаж, как ты мог его хотеть??? 

Эта статья про Машу и жизненные стратегии, а на самом деле, немножко про всех нас. 

Иногда, когда ты выбился из сил, пока греб в нужном тебе направлении, то отдохнуть - святое дело. Не греби, плыви по течению. Ты не бездействуешь - ты восстанавливаешь силы. Это вынужденное бездействие. 

А когда ты выбираешь бездействие, предпочитая его действию, это другое. 

Это имеет последствия. Ты перестаешь развиваться, мозг ржавеет, замечает шмеля и подорожавшие сосиски. Просто знай, когда выбираешь бездействие, что у него есть своя цена. 

Маша не хочет слушать про полет шмеля. Она хочет слушать про децентрализованеые системы и блокчейн. Она не хочет про сосиски. Хочет про приколы на совещании совета директоров. 

Она немножко подождет. Ну, например, до конца месяца. Или года. А потом, если ничего не изменится, будет действовать, возможно радикально. 

Потому что вся наша жизнь - это выбор. 

Выбор работы. Выбор мужа. Выбор действий. И если вас что-то не устраивает в вашем выборе, то... простите, но это не вилка упала, а вы уронили вилку. 

© Ольга Савельева

0 коммент.:

Отправить комментарий