Оформить сертификат РПО ~ Трансерфинг реальности

суббота, 18 июня 2016 г.

Filled Under:

Оформить сертификат РПО




Сертификат регистра проверенных организаций (иначе говоря, сертификат РПО) – добровольный документ, который дает компании право участвовать в государственных тендерах. Срок действия такого сертификата 1 год.

Сертификат РПО выдаётся заявителю лишь при полном соответствии заявленной фирмы установленным различными структурами требованиям. Речь идет о требованиях Федеральной антимонопольной службы, а также Федеральной налоговой службы и других министерств.

Получение данного сертификата означает занесение вашей фирмы в Регистр проверенных организаций, в котором находятся различные сведения, позволяющие определить надежность и профессионализм каждой компании:
Срок пребывания на рынке;
Количество объектов;
Наличие определенной документации, контрактов;
Отзывы о компании и другое.

optimatest.ru/sertifikat-rpo

Таким образом, информация, занесенная в РПО, используется при проведении государственных конкурсов на выдачу крупных заказов, а также с целью определение деловой репутации поставщиков продукции и компаний, предоставляющих услуги. 
Какие преимущества дает сертификат РПО?

Наличие сертификата, оформленного в рамках данной системы, дает вам возможность:
Подтвердить собственную добросовестность, надежность, соответствие действующим государственным стандартам и качество выпускаемой продукции (оказываемых услуг);
Получить преимущества во время участия в госзакупках, конкурсах, тендерах;
Выполнять условия получения заказов;
Упростить проверки надзорных органов и процедуру оформления обязательных сертификационных документов;
Повысить инвестиционную привлекательность.
Как оформить сертификат?

Оформляется сертификат РПО экспертами аккредитованного центра «Оптиматест». Мы обладаем правом проводить необходимые проверки и составлять документацию, точно отвечающую принятым в стране стандартам. Для получения сертификата вам необходимо передать специалистам «Оптиматест» следующие документы:
Заявление о проведении сертификации;
Копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера заявленной компании;
ИНН, ОГРН;
Карточку с реквизитами.

После получения необходимых данных мы осуществим их анализ, составим сертификат, занесем вашу компания в Регистр и передадим оформленную документацию лично вам.

Заполните заявку на сайте «Оптиматест». Для получения бесплатной консультации можно связаться с нами по телефону или оставить вопрос, воспользовавшись удобной электронной формой. 

0 коммент.:

Отправить комментарий