УОРРЕН БАФФЕТ: ЭТА ПРИВЫЧКА ОТЛИЧАЕТ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ~ Трансерфинг реальности

четверг, 21 февраля 2019 г.

Filled Under:

УОРРЕН БАФФЕТ: ЭТА ПРИВЫЧКА ОТЛИЧАЕТ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ

По материалам — thriveglobal.com
Перевод и адаптация — MORE СМЫСЛА

Помимо огромного состояния, Уоррен Баффет также известен своей невероятно глубокой мудростью. И когда я узнала, что «оракул из Омахи» живет по правилу, которое помогает стать одновременно богаче и счастливее, то решила прислушаться и поделиться этой мудростью с читателями.

Уоррен Баффет как-то сказал: «Разница между успешными людьми и действительно успешными людьми в том, что действительно успешные люди говорят «нет» очень часто».

На первый взгляд, может показать странным, но если задуматься, то слово «нет» действительно способно помочь вам двигаться дальше. В мире слишком много ненужных вещей, обязанностей и привычек, которые нас сдерживают, а мы не умеем сказать «нет».


Но как определить, от чего и когда нужно отказывать? К счастью, многие успешные личности ежедневно живут по правилу Уоррена Баффета, и на основе их общего опыта можно выделить несколько главных вещей.

1. Слишком много приоритетных заданий.

Неспособность правильно расставлять приоритеты замедляет ваш прогресс на пути к успеху. Распыление внимания на несколько разных вещей одновременно снижает вашу сосредоточенность на задании, выполнение которого действительно важно.

Уоррен Баффет рассказал о собственной технике 3-этапных упражнений. Запишите на листок бумаги 25 своих приоритетов, а затем выберите среди них 5 наиболее важных. На последнем этапе вычеркните оставшиеся 20, никак не способствующих достижению первых пяти. В принципе, это простое избавление от заданий, которые на данном этапе не имеют для вас практической ценности.

2. Переработки.

Хотя упорный труд и необходим для достижения успеха, нельзя забывать, что к работе нужно подходить с умом. Переработки являются результатом плохо спланированного рабочего графика, из-за чего вы тратите впустую много энергии.

Планирование рабочего дня и избавление от всех отвлекающих факторов позволяют снизить нагрузку и избежать стресса. Не менее важно знать, когда следует продолжить работу, а когда – приостановиться, ведь если вы доведете себя до физического и морального истощения, то этим делу точно не поможете.

3. Перфекционизм.

Стремление к совершенству приводит только к разочарованиям. Даже самые успешные среди людей допускают ошибки. Поэтому бессмысленно бояться неудач — каждая ошибка является очень важной для вашего личностного роста. Недостатки и неудачи человека не определяют его сущность. Уровень потенциального успеха зависит от того, способен ли вы сделать правильные выводы.

«Неудача — это отличный источник знаний, но его нужно держать на минимально допустимом уровне»,— Джеффри Иммельт.

Недостаток храбрости или страх потерпеть поражение никогда не должны служить оправданием тому, что вы не выполняете поставленные перед собой цели.




4. Ограниченность мышления.

Очень часто люди настолько в себе неуверенные, что даже не пытаются реализовать весь свой потенциал. Если вы хотите начать творить великие дела на своем пути, то будьте готовы на все, как физически, так и морально.

Встречайте тяжелые времена, адаптируя свое мышление. Пускай оно будет готово справиться как с победами, так и с поражениями. Разум – это мощный инструмент, который направляет вашу силу воли на достижение великих целей.

«Человек может быть умным или владеть действительно ценными навыками, но если он не верит в себя, то никогда не будет действительно работать», — Марк Цукерберг.

5. Покупки, скидки и прочее.

Шоппинг любят все. Но походы по магазинам становятся еще увлекательнее, если действует распродажа, проходят специальные акции и предлагаются скидки. Все это наносит удар по вашему финансовому состоянию, поскольку может привести к чрезмерным расходам. Незапланированные покупки влияют на бюджет, что может помешать совершению необходимых расходов в нужное время.

Придерживаетесь своих финансовых планов, составляя список вещей первой необходимости. Не тратьте слишком много денег в супермаркетах и интернете. Помните, что даже если предложение действительно выгодное, эта вещь может быть вам не нужна на самом деле, а потому покупать ее сейчас не стоит.

Итак, умение говорить «нет» учит человека самоконтролю и дисциплине, которые одинаково нужны для достижения успеха. Если вы сможете контролировать ход своих мыслей, то сможете управлять и всей своей жизнью.

0 коммент.:

Отправить комментарий