ВОСЕМЬ ВЕЩЕЙ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ В ДЕСЯТКИ РАЗ ~ Трансерфинг реальности

вторник, 29 января 2019 г.

Filled Under:

ВОСЕМЬ ВЕЩЕЙ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ В ДЕСЯТКИ РАЗ


В мире есть два типа людей — те, кто делает, и те, кто ничего не делает, несмотря ни на что. 

Время бесплатно, но бесценно. 

Скорее всего, каждый день вы сталкиваетесь со множеством обязанностей и вещей, однако быть «продуктивным» — не то же самое, что быть «занятым». 

Освойте следующие привычки за десять минут, и вы будете продуктивными всю оставшуюся жизнь. 

1. Как правильно расставлять приоритеты 

Вы ничего не сможете достичь в жизни, если вы не знаете, чего именно вы хотите. Наличие планов заставит вас (или, по крайней мере, должно) что-то делать. 


Йоги Берра однажды сказал: «Если вы не знаете, куда вы идёте, вы можете прийти не туда». У вас нет шансов добиться чего-либо в жизни, если у вас отсутствуют приоритеты. 

Приоритеты — это то, чему вы отдаёте предпочтение в личной жизни и карьере. 

Успешные и продуктивные люди знают, что и когда делать и какие инструменты нужны им для достижения жизненных целей. Осознание собственных приоритетов влияет на успех в жизни и бизнесе. 

Чтобы лучше расставить приоритеты, определитесь с наиболее важными задачами, отделите срочные задачи от существенных, оцените каждую задачу, рассортируйте их по важности и, наконец, рассчитайте время на выполнение того, что попало в ваш список обязательных дел. 

Ваш список обязательных дел должен быть коротким. 

Гари Келлер, автор книги «Одна вещь: удивительно простая истина, стоящая за экстраординарными результатами», называет его «списком успеха». 

Он поясняет: «Если вы постоянно проверяете список дел, а к концу рабочего дня видите полную мусорную корзину и чистый стол, это не имеет ничего общего с успехом. Вместо списка дел вам нужен список успеха — список, нацеленный на экстраординарные результаты. Списки дел, как правило, длинные; списки успеха короткие. Один тянет вас во всех направлениях; другой указывает вам конкретный путь. Один дезорганизовывает вас, а другой организовывает. Если список не вращается вокруг успеха, значит, он вас не приведёт к нему. Если ваш список дел содержит всё, тогда он вряд ли приведёт вас туда, где вы хотите быть». 

2. Как перестать полагаться исключительно на свою память 

Не полагайтесь исключительно на свою память. 

Она подведёт вас в самый ответственный момент. 

Вместо этого, каждый день делайте записи. 

Существует сотни вариантов для заметок — начиная от обычного блокнота и заканчивая такими приложениями, как Evernote, Any.do и Wunderlist. 

Записывая всё, что нужно сделать в течение недели, вы будете иметь более чёткое представление о том, что нужно сделать, и устанавливать соответствующие приоритеты. 

3. Как отделить срочные задачи от важных 

То, что является актуальным сегодня, завтра может оказаться неважным. 

Ваша задача — определиться с тем, что является срочным и требует немедленного рассмотрения, а что является важным, однако может потерпеть до завтра. 

Установите чёткие правила и границы. Когда ваши задачи разделены на важные и срочные, вы с большей вероятностью выполните их как можно скорее. 

Не бойтесь ответить на текстовое сообщение или электронное письмо позже, чтобы вы могли сосредоточиться на своих задачах. 

Питер Брегман в своей книге «18 минут: найдите фокус, овладейте отвлечениями и делайте то, что правильно» пишет: «Если вы хотите быть продуктивными, выбор того, что игнорировать, так же важен, как и выбор того, на чём нужно сосредоточиться». 

Сократите свои обязанности. У вас наверняка слишком много забот. Если вы исключите некоторые обязательства, вы сможете снизить нагрузку и уменьшить количество времени, необходимого для выполнения работы. 


4. Как сосредотачиваться на одной вещи одновременно 

Способность сосредотачиваться – это навык, который недооценивают. Однозадачность меняет всё. 

Однозадачность помогает вам оставаться сосредоточенными. 

Ваши результаты могут оказаться в 2-5 раз эффективнее, если вы сосредоточитесь на выполнении исключительно одного задания с присутствием незначительного количества отвлечений или вообще без них. 

Если у вас есть один чёткий приоритет, то однозадачность – наилучший подход, чтобы сделать всё за меньшее время. 

Когда вы сосредоточены на выполнении всего лишь одной задачи, вы экономите время и снижаете уровень стресса. 

5. Как жить в соответствии с «Правилом 80/20» 

Я уверен, что вы слышали о принципе Парето, известном также как «Правило 80/20»: сосредоточьтесь на нескольких вещах, которые приносят вам наибольшую пользу. 

Этот принцип гласит, что для в большинстве случаев 80 процентов результатов вытекают из 20 процентов усилий. 

Вероятнее всего, вас каждый рабочий день грузят слишком большим количеством задач, и вы слишком заняты их жонглированием, чтобы сделать паузу на минуту и оценить, что является важным, что является срочным, что можно делегировать, а что является пустой тратой вашего самого важного актива. 

Когда вы заставляете себя сосредотачиваться на важных задачах, которые обладают высокой рентабельностью, вы становитесь продуктивнее, достигаете больше и упрощаете свою жизнь в процессе. 

Чтобы делать больше за меньшее количество времени, отслеживайте время, которое вы тратите на задачи, каждый час каждого дня в течение недели. 

Какие действия приблизили вас к вашим целям? 

Сколько задач можно было бы перепоручить? 

Выберите 20 процентов задач, которые приносят 80 процентов результатов, и делегируйте или просто откажитесь от всех остальных. 

Чтобы эффективно достигать большего при меньших затратах времени, используйте правило СВЗ: выберите три Самые Важные Задачи на сегодня и полностью сосредоточьтесь на их выполнении в течение определённого времени. 

Достижения – огромные мотиватор. 

Прогресс будет наблюдаться в вашей жизни, когда вы прекратите преследовать больше. Ограничив себя небольшим количеством вещей, вы становитесь способными сосредотачиваться только на самом важном. 

6. Как владеть и защищать собственное время 

Только вы можете взять на себя ответственность за собственное время и решать, сколько времени нужно тратить на свои мысли, разговоры, действия и даже целенаправленные отвлекающие факторы, и это то, что приведёт вас к успеху. 

«Вы не можете позволить другим людям определять ваши жизненные планы», – говорит Уоррен Баффет. 

Если 80 процентов ваших результатов дают 20 процентов усилий, тогда вам не нужно лезть из кожи вон; достаточно отработать только эти 20 процентов. 

Защищайте своё время как самую ценную инвестицию. 

«То, что вы делаете сегодня, важно, потому что вы тратите на это день своей жизни». ~ Неизвестный автор 

Ультрапродуктивные люди сосредотачиваются на том, чтобы выжать максимум из каждой минуты, которая имеется в и распоряжении. 


Всегда устанавливайте конкретное время для выполнения задач. 

Каждая задача дня должна быть достижимой, реалистичной и ограниченной сроками. И самое главное – каждая задача должна способствовать достижению целей, которые вы поставили перед собой, в течение дня, недели или месяца. Ограничение сроками поможет вам оставаться сосредоточенными и эффективными. 

Независимо от того, какие это задачи, чётко определите их, чтобы вы знали, на чём вам нужно сосредотачиваться, и вам в действительности было чем заняться, когда у вас выдастся свободное время! 

Владеть своим временем – значит не просто иметь больше свободного времени. Владеть своим временем – значит знать, чего вы хотите, и использовать время, которое даётся вам, продуктивно, чтобы достичь своих целей. 

«Помните, что если вы не расставляете приоритеты в своей жизни, значит, за вас это сделает кто-то другой», – говорит Грег Маккеун. 

Станьте хозяином своего времени, и внезапно вы поймёте, что у вас его стало больше, следовательно, теперь вы можете работать над своими жизненными целями, отдыхать, расслабляться, проводить время с семьёй и друзьями, читать, улучшать себя, разрабатывать проекты, тренироваться и так далее. 

Это будет одна из самых важных вещей, которые вы сделаете. 

7. Как перестать стремиться к перфекционизму 

Если вы неустанно преследуете перфекионизм, вам может понадобиться гораздо больше времени, чтобы выполнить свои задачи – и, скорее всего, вы будете менее продуктивными, чем планировали. 

Причина в том, что когда вы стремитесь к совершенству, вы тратите на одну задачу намного больше времени, чем требуется, в результате страдают другие обязанности. 

Это приведёт к потере времени и, возможно, разгневает вашего непосредственного босса в процессе. Ещё одно проявление перфекционизма – это когда вы рассчитываете только на себя. 

«Перфекционизм в конечном итоге может стать врагом и часто является иллюзией, особенно если вы продолжаете улучшать то, что уже является достаточно хорошим», – гооврит Ларри Ким, основатель и генеральный директор MobileMonkey. 

8. Как измерять результаты 

Измеряйте себя не только тем, чего вы достигли, но и тем, чего бы вы могли достичь, если бы использовали лучшие принципы работы. 

Если вы не тратите время на оценку результатов и выяснение того, как делать больше того, что действенно, пожалуй, вы тратите много времени впустую на деятельность, которая оказывает незначительное влияние на вашу продуктивность. 

Постоянно анализируйте свою работу. 

Тщательно оценивайте свои усилия и результаты. 

Правда жизни состоит в том, что мы живём в мире, где тратим время на множество вещей, однако получаем несущественные результаты, и ценим немногое. 

Джон Максвелл однажды сказал: «Вы не можете переоценить неважность практически всего». 

Отслеживайте свои усилия и записывайте, на что вы тратите своё время. 

Вы получаете те результаты, которых ожидаете? 

Сначала это может показаться пустой тратой времени, но как только вы увидите, насколько ценными являются данные о производительности в плане улучшения вашей жизни, вы начнёте проводить регулярные измерения. 

По статье Томаса Оппонга

0 коммент.:

Отправить комментарий