5 ПРИЧИН С ПОЗИЦИИ ТРАНСЕРФИНГА, ПОЧЕМУ ВАШ БИЗНЕС НЕ РАЗВИВАЕТСЯ ~ Трансерфинг реальности

четверг, 1 марта 2018 г.

Filled Under: ,

5 ПРИЧИН С ПОЗИЦИИ ТРАНСЕРФИНГА, ПОЧЕМУ ВАШ БИЗНЕС НЕ РАЗВИВАЕТСЯ

Как развивать и масштабировать свой бизнес? Как сдвинуть дело с мёртвой точки после застоя? Как отыскать возможность меньше времени проводить на работе и получать при этом больше прибыли? Очень многие задаются подобными вопросами – как начинающие бизнесмены, так и собственники крупных компаний. 

Часто бывает, что мы поднимаемся на определённый уровень, достигаем какого-то финансового потолка – а куда двигаться дальше, не знаем. На нашем пути постоянно возникают препятствия, которые мешают дальнейшему развитию. Рассмотрим с точки зрения Трансерфинга реальности, по каким причинам так происходит, что не даёт нам двигаться дальше и покорять новые вершины – и что с этим делать. 

ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ВАШЕ ДЕЛО МОЖЕТ НЕ РАЗВИВАТЬСЯ 


1. НЕКОРРЕКТНАЯ ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ БИЗНЕСА 

Прежде всего необходимо осознать, что именно вами движет при основании и развитии вашего дела. Если ваши истинные цели и мотивы – «иметь много денег», «доказать, что я могу», «поиграть в азартную игру»; если вам самим неинтересен бизнес, которым вы занимаетесь, если вы сами до конца не понимаете, в чём его суть, посыл, идея и польза для мира – то вы можете годами биться в закрытые двери и тратить огромное количество сил, но так и не получить желаемое. 

Конечно, бывают и исключения из правил, когда человек создает бизнес с единственной целью: разбогатеть – и добивается впоследствии успеха. Или даже, когда он делает это «на спор» – и всё вдруг получается. Но в таких случаях бизнесмен либо действует из позиции борца, отдавая огромное количество энергии и здоровья маятнику своего дела, либо то, чем он занимается, всё-таки представляет для него интерес и приносит ему глубокое удовлетворение. Тогда он не просто создаёт свой бизнес – он становится фаворитом своего собственного маятника – своей компании. И деньги прикладываются к успеху, как сопутствующий атрибут. 

2. ДЕЙСТВИЯ НА ВНУТРЕННЕМ НАМЕРЕНИИ 

На внутреннем намерении, упорстве и силе воли иногда можно достичь многого. Но какой ценой? Потраченного здоровья, нервов и времени? В Трансерфинге мы вместо этого используем энергию и силу внешнего намерения, когда весь мир вокруг помогает реализации наших целей, обстоятельства складываются самым удачным образом, а каждое наше действие приносит нужный и значимый результат. Поэтому, если вы хотите достичь успеха в бизнесе наиболее быстрым и наименее трудозатратным путём – научитесь формировать и запускать внешнее намерение, мощнейший инструмент для управления своей реальностью. 

Также необходимо пересмотреть ваши принципы и привычки по организации и регулированию бизнес-процессов. Яркий и характерный пример действий на внутреннем намерении – это неумение делегировать ответственность и создавать надёжную команду. Вы привыкли всё делать сами, потому что, во-первых, хорошие специалисты стоят дорого, а во-вторых – всё равно никто не сделает лучше вас? Значит, это как раз ваша ситуация. Научитесь ослаблять хватку и не стремитесь контролировать всё и сразу. Снимите с себя часть обязанностей – и занимайтесь только самыми значимыми делами: тем, что приносит вам удовольствие и тем, в чём можно задействовать ваши таланты и сильные стороны.

3. НЕУМЕНИЕ ДОВЕРЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ 

Если вы работаете с энергией внешнего намерения, значимая составляющая на пути к успеху – доверие Миру. Вы не можете знать, каким именно образом будут реализованы ваши цели, и лучшее, что вы можете сделать – это проявить терпение, расслабиться, перестать постоянно продумывать планы-«многоходовки» и довериться Вселенной. 

Да, для многих бизнесменов эти слова звучат странно. Возможно, вы возразите: «Как это не строить планы? Как можно довериться Миру, если я сам всем управляю?». И с одной стороны вы, разумеется, правы – невозможно строить и развивать своё дело, не имея чётких представлений, в каком направлении и в какой последовательности двигаться. 


Но если у вас уже налажены все бизнес-процессы, если вы понимаете, образно говоря, что на море полный штиль, и корабль вашего дела уверенно движется по курсу – это как раз тот самый момент, когда необходимо расслабиться. Не стоит бегать по палубе и в тревоге заламывать руки: а что, если вдруг начнётся шторм? А вдруг пираты..? А если айсберг..? А каким именно маршрутом мы дойдём до острова? А мы будем огибать эти скалы справа или слева? Просто доверьтесь штурману. И попутному ветру. Вы уже сделали всё, что могли, всё, что было в ваших силах. И теперь концентрируйтесь не на процессе движения, а на результате – на самом острове. 

4. «СОН НАЯВУ» 

Состояние «сна наяву» означает, что ваш внутренний Смотритель не активен. То есть вы лишены возможности выйти из ситуации и посмотреть на неё как бы со стороны, трезво оценить происходящее и принять здравые решения, а затем снова стать действующем лицом и включиться в процесс, используя при этом подходящие инструменты Трансерфинга. 

Состояние Смотрителя или осознанности – самое продуктивное для любого предпринимателя состояние, в котором вы являетесь одновременно режиссёром, сценаристом и актёром своей жизни. Ведь вы сами придумываете и создаёте своё дело, а значит, когда вы не «спите», вы можете управлять бизнесом, как спектаклем. 

5. ЗАВЫШЕННАЯ ВАЖНОСТЬ 

В 80-90% случаев именно завышенная важность не даёт вам получить тот финансовый результат, к которому вы стремитесь. Когда вы чрезмерно переживаете из-за чего бы то ни было: переговоров, экономического кризиса, издержек, снижения спроса на ваши товары или услуги – вы завышаете важность и создаёте избыточные потенциалы. Но в природе всё должно быть в балансе. Поэтому для устранения дисбаланса всегда возникают равновесные силы, которые лишь ещё сильнее усугубляют ситуацию. Некоторые люди называют это «законом подлости»: бутерброд всегда падает маслом вниз, а в жизни происходит именно то, чего больше всего боишься. Причина – в завышенной важности. 

Для снижения важности существует несколько способов. Первый – работа с телом. Подойдет любая аэробная нагрузка – бег, плавание, танцы. Позвольте себе через тело выйти из своей зоны комфорта. И обязательно перед занятием спортом поставьте себе намерение выразить вашу «важность». Второй способ – инверсия реальности. Доведите ситуацию до абсурда. С выражением проговорите вслух и во всех красках распишите, какое огромное значение имеет волнующее вас событие, почувствуйте себя самого ужасно важным!


0 коммент.:

Отправить комментарий