КОГДА ЧЕЛОВЕКУ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ, ОН СТАНОВИТСЯ МУЖЕСТВЕННЫМ ~ Трансерфинг реальности

четверг, 30 ноября 2017 г.

Filled Under:

КОГДА ЧЕЛОВЕКУ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ, ОН СТАНОВИТСЯ МУЖЕСТВЕННЫМ

Спрыгнув со скалы в пропасть, Карлос остался в живых. Он возвращается в Мексику, чтобы узнать, был ли реальным этот невероятный прыжок. Неожиданно он встречается с группой женщин-магов, тоже учениц дона Хуана, и, чтобы не погибнуть в стычке с ними, обнаруживает в себе магическую способность выходить из своего тела в виде могущественного дубля.

Он узнает, что все атаки на него были спланированы самим доном Хуаном для того, чтобы он открыл в себе силу и осознал себя как нового Нагваля. В результате взаимодействия с безупречной женщиной-воином Ла Гордой, Карлос принимает на себя ответственность лидера новой партии Нагваля.


Автор пытается возглавить новый отряд магов. Получается это у него пока очень плохо. У всех учеников периодически возникают странные воспоминания о событиях, которых не было и не могло быть в мире обычного восприятия. Конфликты между Кастанедой и другими учениками все возрастают. И вдруг с помощью Ла Горды новый Нагваль вспоминает, что в связи с особой структурой своего энергетического тела - светящегося кокона - он не может быть их лидером. Пути их расходятся. С ним остается только Ла Горда. Они вместе уезжают в Лос-Анджелес, где занимаются совместными путешествиями в сновидении и в состоянии повышенного осознания пытаются вспомнить все то, что происходило с ними в годы ученичества.


Цитаты из книги Карлос Кастанеда - Второе кольцо силы

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙ Лучше пожертвовать всем, кроме своей цели и свободы

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙ Сначала надо найти свои руки в своих снах. ... Попытаться найти дома и постройки в своих снах и смотреть на них, пытаясь не разрушать эти образы. Он сказал, что искусство видящего сны заключается в том, чтобы удерживать образ своего сна. Потому что это то, что мы делаем тем или иным путем всю свою жизнь.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙ Такова особенность человеческих существ: они любят, чтобы им говорили, что делать, но они еще больше любят сопротивляться и не делать того, что им сказано, и в результате они вовлекаются в основном в ненависть к тому, кто сказал им».

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙ - Не имеет значения, что кто-либо говорит или делает, - сказал он. - ты сам должен быть безупречным человеком. Битва происходит прямо здесь, в этой груди.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности. Ничто.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙ Искусство магов состоит в том, чтобы быть вне всего и быть незаметными. И больше, чем что-либо другое, искусство состоит в том, чтобы никогда не расточать свою силу.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙ - Если я не фиксирую свое внимание на мире, то мир рушится.

- Как это делается, Горда?

- Это очень просто. Когда женщина менструирует, она не может фокусировать свое внимание. Это та трещина, о которой говорил мне Нагваль. Вместо того, чтобы бороться за фокусирование, женщина должна отвлечься от образов, глядя пристально на отдаленные холмы или на воду, например,на реку, или на облака.

Если ты пристально смотришь открытыми глазами, у тебя начинает кружиться голова и глаза утомляются, но если ты полуприкроешь их и немного мигнешь и передвинешь их от одной горы к другой или от одного облака к облаку, ты сможешь созерцать часами или днями, если это необходимо. Нагваль обычно заставлял нас сидеть у двери и пристально смотреть на круглые холмы на другой стороне долины. Иногда мы сидели там в течение нескольких дней, пока не откроется трещина.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙ Искусство сновидца - это искусство внимания

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Ядром нашего существа является акт воспринимания ... тайной нашего существа является акт осознания.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Самый лучший путь получения энергии - это пустить солнце в глаза, особенно в левый глаз. Я сказал ей, что не знал ничего об этом, и она описала процедуру, которой дон Хуан обучил их. Когда она говорила, я вспомнил, что этой процедуре дон Хуан обучил также и меня. Она состояла в том, что я должен медленно двигать голову из стороны в сторону, когда я поймал солнечный свет полуприкрытым левым глазом. Он сказал, что можно пользоваться не только солнцем, но и любым видом света, который может светить в глаза.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Сновидение, в сущности, является преобразованием обычных снов в дело, включающее волевой акт. Сновидцы, привлекая свое «внимание Нагваля» и фокусируя его на темах и событиях своих снов, изменяют эти сны в «сновидении».

Дон Хуан говорил, что нет никаких процедур, чтобы прибыть к «вниманию Нагваля». Он дал мне только указания. Найти свои руки в снах было первым указанием, затем упражнение с уделением внимания расширялось до нахождения предметов, отыскания специальных особенностей, таких, как здания, улицы и т.п. Отсюда делался прыжок к «сновидению» о специальных местах в специальное время дня. Заключительной стадией было привлечение «внимания Нагваля» для фокусирования его полностью на самом себе. Дон Хуан говорил, что этой заключительной стадии обычно предшествует сон, который у многих из нас был в то или иное время, в котором человек смотрит на самого себя, сидящего в постели. К тому времени, когда у мага появляется такой сон, его внимание развивается до такой степени, что вместо того, чтобы проснуться, как делают многие из нас в такой ситуации, он разворачивается и приступает к какой-либо деятельности, словно бы он действовал в мире обыденной жизни.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Дон Хуан утверждал снова и снова, что существенным моментом в его магии является отключение внутреннего диалога.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Дон Хуан говорил также, что как только мы остановили наш внутренний диалог, мы также остановили мир.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Самая трудная для воина вещь в мире - "предоставить других самих себе".




˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Дон Хуан поставил меня лицом к лицу с дилеммой, что я никаким способом не мог помогать моим близким существам. Фактически, согласно его мнению, каждое наше усилие помогать является произвольным актом, руководимым исключительно нашим своекорыстием. Однажды я был вместе с ним в городе, я поднял улитку, которая лежала посреди тротуара, и бережно отнес ее под какой-то виноградный куст. Я был уверен, что если бы я оставил ее посреди тротуара, люди рано или поздно наступили бы на нее. Я думал, что убрав ее в безопасное место, я спас ее.

Дон Хуан указал, что мое допущение было неточным, потому что я не принял во внимание две важные возможности. Одна была та, что улитка, может быть, ускользнула от верной смерти, от яда на виноградных листьях, а другая возможность та, что улитка имела достаточно личной силы, чтобы пересечь тротуар. Своим вмешательством я не спас улитку, а только заставил ее утратить то, что она с таким трудом достигла.

Я захотел, конечно, положить улитку обратно туда, где я нашел ее, но он не позволил мне. Он сказал, что это была судьба улитки, что какой-то идиот пересечет ее путь и заставит ее прекратить ее продвижение. Если я оставлю ее там, куда я положил ее, она, может быть, будет в состоянии снова собрать достаточно личной силы, чтобы пойти туда, куда она собиралась пойти. Я думал, что понял его мысль. Очевидно, я лишь поверхностно согласился с ней. Самой трудной вещью для меня было предоставить других самим себе.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Любая вещь становится возможной, если человек хочет ее с непреклонной настойчивостью.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Какой смысл пытаться отвергать или изменять вещи, которые можно только принимать?

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Каждый из нас всю свою жизнь ведет борьбу против своих старых "Я".


˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Нашим большим врагом является то, что мы никогда не верим в то, что случается с нами.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Когда мы, осознаем, что происходит, обычно бывает слишком поздно для того, чтобы повернуть назад. Он утверждал, что это интеллект всегда оставляет нас в дураках, потому что он получает известие первым, но вместо того, чтобы поверить ему и немедленно действовать, он забавляется им и попусту тратит время.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Сила придет только после того, как мы примем свои судьбы без взаимных упреков.

˙·٠•●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ●•٠·˙Когда человеку нечего терять, он становится мужественным. Мы малодушны только тогда, когда есть что-то, за что мы еще можем цепляться.


0 коммент.:

Отправить комментарий