Свобода выбора заключается в одном непостижимо простом факте. Вам нет необходимости бороться за достижение цели. Все, что вам нужно – это решимость иметь. Как только вы позволили себе иметь, вы можете спокойно переставлять ноги в направлении к цели. Маятники навязывают вам совсем другой сценарий. Они вынуждают вас бороться за достижение цели. Для этого вы должны объявить войну себе и миру. Маятники предлагают вам начать с себя. Вам внушают, что вы несовершенны, а потому не добьетесь цели до тех пор, пока не измените себя. Изменив себя, вы должны включиться в битву за место под солнцем. Весь этот сценарий преследует только одну единственную цель – отнять у вас энергию. Борясь с собой, вы отдаете энергию маятнику. Включаясь в битву с миром, вы делаете то же самое.
Битва подразумевает постоянную напряженность, борьбу, дисциплину. К битве нужно быть постоянно готовым. Так и поступают воины, которые смутно понимают, что в этом мире где-то есть свобода. Но их ошибка состоит в том, что они думают, будто свободу надо завоевать. Они всю жизнь находятся в состоянии войны, но главный свой бой они всегда откладывают на потом. Воинам кажется, что вот так пойти и взять себе свободу невозможно. Они убеждают себя и других в том, что это сделать крайне трудно, что для этого нужны годы упорного труда и борьбы.
Странник Трансерфинга не участвует в битве за свободу, поскольку знает, что она у него уже есть. Вас никто не может заставить бороться. Но у вас нет другого выхода, если вы наполнены внутренней и внешней важностью. Все, что есть от битвы в Трансерфинге – это намерение действовать безупречно. Но для этого требуется не боевая готовность и не дисциплина, а осознанность.
Если у вас не получается взять и позволить себе иметь, можете отложить это на потом. Но сколько это будет продолжаться? Канитель откладывания на потом может отнять всю жизнь. Откладывание на потом приводит к тому, что жизнь в каждый текущий момент рассматривается как подготовка к лучшему будущему. Человек всегда не удовлетворен настоящим и тешит себя надеждой на скорое улучшение. При таком отношении будущее никогда не наступает и всегда маячит где-то впереди. Это все равно, что пытаться догнать заходящее солнце.
Убежденность в том, что впереди еще много времени, является не более чем иллюзией. В ожидании лучшего будущего проходит вся жизнь. Отсюда и поговорка: «Нет ничего постоянней временного». На самом деле времени на ожидание нет. Поэтому будущее нужно не ожидать, а включать его часть в текущий момент. Позвольте себе иметь здесь и сейчас. Это не значит, что Ваша цель тут же будет реализована. Речь идет о решимости, то есть намерении иметь, в противоположность процессу перманентной борьбы с собой. Решимость иметь обладает несравненно большей силой, чем решимость действовать.
Вы всю жизнь участвуете в битве за место под солнцем. Много ли вам удалось достичь в этой битве? Вот вы сейчас вынуждены уныло идти на опостылевшую работу или в колледж, как на каторгу. А кто-то в это время отдыхает на горнолыжном курорте, или греется на солнышке у теплого моря. Может, они выиграли свою битву и поэтому сейчас наслаждаются жизнью?
Большинство из участников битвы, при всем усердии, не в состоянии даже за всю жизнь накопить достаточно денег, чтобы отправиться на горнолыжный курорт. Если лично вы можете себе позволить за год накопить на несколько дней удовольствия, то это уже хорошо. Но вы приедете туда, а там плохая погода, или подъемник сломался, или еще какие-нибудь неприятности. Даже если все хорошо, над вами постоянно довлеют мысли, что вы многое не можете себе позволить, что вам надо все-таки экономить, вы помните, с каким трудом заработали эти несколько дней праздника, и вот он так быстро подходит к концу. Вы, в общем, довольны, но вам приходится возвращаться в серые будни и снова вкалывать.
Вы выиграли битву, вы заслужили праздник и, тем не менее, на празднике постоянно пробегает какая-нибудь унылая тень. А знаете почему? Потому что вы уверены, что должны были долго и упорно трудиться, чтобы получить короткое удовольствие. Вы не готовы полностью позволить себе иметь.
Те же, кто позволил себе иметь, не участвуют в битве. Им не до этого. Например, счастливая парочка на прошлой неделе была на горнолыжной базе в Швейцарии. Это был праздник. Все праздники кончаются, но для всех по-разному. Сейчас парочка сердито ссорится из-за того, куда двинуть дальше. Он хочет в Австрийские Альпы, а она во Французские. Для вас это может казаться капризной мыльной драмой, а для них это серьезно. Просто у вас с ними уровни готовности иметь разные. Вы будете еще год пахать на свой праздник, а у них новый праздник начнется через неделю.
Рациональное мышление возмущается: «Но как же, ведь они уже родились со своими миллионами, а мне надо зарабатывать! Откуда возьмутся деньги?» Который раз повторяю, не думайте о деньгах. Если вы прекратите свою битву и позволите себе иметь, внешнее намерение найдет способ дать вам это. Я не могу вам это доказать прямо сейчас. Вы сами проверяйте. Не пробуйте, а делайте. Не завтра, а сейчас. Позвольте себе с этого момента иметь – безусловно и безоговорочно. Не единожды, а постоянно. Если вы не будете ждать мгновенных результатов, а будете продолжать позволять себе иметь, в один прекрасный день свершится то, что другие назовут чудом.
У тех, кто родился с миллионами, готовность иметь уже есть. Им нет нужды об этом думать. А вот вам придется поработать со слайдом. Ваш разум будет беспокоиться о реальности и средствах достижения цели. Но это путь борьбы, и он ведет в никуда. На этом пути вы не сможете заработать достаточно денег, и вам всегда будет их не хватать. Заработайте не деньги, а решимость иметь.
Если вы сосредоточитесь на цели, как будто она уже достигнута, Ваши двери откроются, и средства найдутся сами собой. Это и есть свобода, от которой буквально кружится голова. Если вы не принимаете эту свободу, вы, опять же, делаете свой выбор. Нет ничего проще, чем сказать, что все это бред, и продолжать тянуть свою лямку всю жизнь. Вы делаете свой выбор и получаете только то, что готовы иметь. Ваш выбор – это непреложный закон. Вы сами формируете свою реальность.
Выбор в пространстве вариантов происходит примерно следующим образом. Люди приходят в супермаркет, а их там спрашивают: «Чего желаете?» Один покупатель говорит: «Я хочу стать звездой эстрады». Продавец отвечает: «Без проблем. Вот очень хороший экземпляр, специально для вас. Мировая известность, богатство, блеск! Берете?» Покупатель удивляется: «Да как вам сказать… Ведь это совсем непросто. Лишь единицы добиваются успеха. Эти избранные обладают незаурядными способностями, а я человек обыкновенный». Продавец пожимает плечами: «Да при чем тут ваши способности? Вот товар – берите, это ваше!» Покупатель: «Вообще-то, в шоу бизнесе трудно пробиться. Это джунгли. Там такие воротилы…» Продавец: «Хорошо, вот вам в придачу воротила, который будет вас продвигать. Берите, не пожалеете!» Человек: «У этих звезд такие роскошные дома, такие дорогие автомобили, высшее общество… Неужели все это может быть со мной? Что-то не верится…» Продавец отвечает: «Ну что ж, очень жаль. В таком случае, мы ничем не можем вам помочь», – и убирает товар обратно под прилавок.
Точно так же один человек может с опасением спрашивать другого: «Ты умеешь летать на пассажирском лайнере?» «Без проблем», – отвечает тот, – «Я просто сажусь в кресло, пристегиваю ремень, и самолет поднимается в небо». Стоит вам допустить, что достижение цели – это лишь вопрос вашего выбора, как вы почувствуете, насколько абсурдны опасения покупателя в магазине пространства вариантов. Вопрос лишь в готовности иметь, только и всего.
Вы можете поддаться искушению вступить с собой в битву за решимость иметь. Ни в коем случае не заставляйте себя позволить себе иметь. Не крутите целевой слайд насильно. Не надо стараться. Не делайте это напористо и с нажимом. Ведь это опять борьба! Просто доставьте себе удовольствие праздничными мыслями. Откажитесь от важности и прекратите свою битву. В битве вы ничего не добьетесь. Вы потому и продолжаете битву, что для вас все вокруг имеет завышенную важность. Вы не сможете позволить себе иметь, в то время как яростно сражаетесь за место под солнцем.
Стараясь отпустить свою хватку, вы ее еще больше усилите. Старание и приложение усилий усугубляет избыточный потенциал. Причиной усилий и судорожной хватки является важность. Вы не сможете ослабить свою хватку, если будете с ней бороться. Откажитесь от важности, и хватка ослабнет сама собой.
Снижение важности переводит стрелку направления намерения из области внутреннего в область внешнего. Любой напор порождается важностью. Действуя с напором, вы работаете внутренним намерением. Сила воли необходима, когда требуется преодолевать препятствия. Но, как вам известно, препятствия возникают на фундаменте важности. Как только вы снизили важность, препятствия рассыпаются, и сила воли для их преодоления уже не требуется. Как только важность пропадает, решимость добиваться переходит в решимость иметь, и тогда начинает работать внешнее намерение.
У вас уже есть право выбирать. Вам нет необходимости это право завоевывать. Если вы полны решимости добыть свое право выбирать, будьте готовы к разочарованиям. Вы полны решимости, значит это решительность. Вы опять держите мертвую хватку. Равновесные силы быстро охладят ваш пыл. А маятники, почувствовав вашу важность, сразу же устроят вам провокации. Вы убедитесь сами, что будет именно так.
Пусть вас не беспокоят и не расстраивают безуспешные попытки обрести бесстрастную решимость иметь. Люди привыкли направлять энергию не столько на саму цель, сколько на корм маятникам. В конечном итоге вы научитесь отличать решительность от решимости. Просто решимость иметь – это бесстрастное и обыденное намерение взять то, что вам безусловно причитается. Разве вы можете сказать, что полны решимости забрать почту из своего ящика? Вот так же спокойно и не настаивая, вы должны пользоваться своим правом выбирать.
В жизни людям приходится постоянно выдерживать экзамены, конкурсы, тесты и всевозможные проверки пригодности. Но решимость иметь зависит только от вас. Вы сами выступаете в роли экзаменатора. Любые оценки сводятся к тому, что вы считаете либо себя неспособным и недостойным, либо цель определяете как труднодоступную. Так делается по инерции, потому что вы так привыкли. Все что вам нужно, это все-таки позволить себе иметь, не смотря ни на что. Непривычно, да. А вы все-таки дерзните и позвольте себе иметь. Пусть яблоки Ньютона и других людей падают на землю. Не смотря ни на что, позвольте вашим яблокам упасть в небо.
Вы отчаянно желаете получить решимость иметь? Откажитесь от желания. Хватит желать, вы и так свое получите. Просто думайте о том, что вы берете свое. Берете спокойно, не требуя и не настаивая. Ведь я этого хочу, так в чем же дело? У меня это будет.
Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности"
0 коммент.:
Отправить комментарий